Украшение ТРЦ к ЧМ по футболу 2014
С 12 июня по 13 июля 2014 года футбол будет жить в сердцах и умах буквально всех без исключения жителей планеты. Самые неусидчивые болельщики уже умчались в Бразилию, все остальные следят за баталиями через голубые экраны.
Любому понятно, что праздника много не бывает, а потому не телевизорами едиными живы болельщики в преддверии и уж тем более в самый разгар чемпионата. В этой связи мы подготовили (и уже украсили) ТРЦ атрибутикой бразильского мундиаля. Куда ни кинь взгляд — всюду его радуют большие мячи и прочие фигуры, а с хорошим настроением и покупать веселей.
Такая праздничная футбольная атмосфера недвусмысленно свидетельствует, что человек попал в правильное место. Здесь полностью разделяют его интересы и прекрасно помнят, что покупки важны, но футбол ещё важнее. Ощущение праздника — это уже огромный плюс, однако, большие фигуры могут оказаться полезными и с практической точки зрения. Покупатели активно используют их как ориентиры, места встречи и даже как напоминалки (увидел мяч — вспомнил о начале матча). Согласитесь, такая бескорыстная и всесторонняя помощь обязательно останется замеченной и будет оценена по достоинству даже после окончания чемпионата.
А для тех, кто ещё сомневается, украшать свою площадку или сэкономить, мы предлагаем ответить на три вопроса:
- Что для болельщика оказывается более привлекательным: место с футбольной атрибутикой или незнамо что, где футбол в полном игноре?
- Что он выберет для своего второго посещения: вас или «незнамо что»?
- Куда он придёт после чемпионата: к вам, где о нём заботились, или туда, где о нём даже не вспоминали?
И напоследок для любителей статистики: в среднем по странам количество граждан от 10 лет и старше, так или иначе интересующихся футболом, составляет 50% по отношению к остальной аудитории. Это в среднем! И не в дни мирового первенства! Можно ли игнорировать столько народа? То–то же! Большие мячи и прочие фигуры уже ждут вас в нашей компании.